КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ТУРФИРМ

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

 

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

 

Доходы туристической компании напрямую зависят от профессионализма линейного персонала. От умения менеджеров по туризму своевременно предоставить клиентам необходимую информацию, презентовать тур, и, конечно же, организовать его так, чтобы клиенты были довольны.

Специалистами Академии Туристического и Ресторанного Менеджмента (MART) разработаны программы корпоративного обучения как для линейного персонала туристических компаний, так и для руководителей турфирм.

Тренинги проводятся для групп 15-18 человек по согласованной с заказчиком программе. Выезжаем в регионы!

Корпоративные тренинги для туристических компаний

навыки телефонного общения и телефонный этикет Навыки эффективного телефонного общения являются одними из ключевых для сотрудников турфирм. Тренинг включает в себя упражнения, помогающие научиться устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, выяснять всю необходимую информацию, предлагать клиенту посетить офис турфирмы, так, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К ВАМ ПРИШЕЛ, правильно использовать правила телефонного этикета.
продажи по телефону Тренинг направлен на выработку умения выявлять потребности клиента в телефонном разговоре и предлагать варианты туров, КОТОРЫЕ МОГУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересовать клиента. В ходе тренинга менеджеры научаться презентовать туры и услуги туристической компании, преодолевать возражения и сомнения клиентов.
увеличение продаж в турфирме Объем продаж в турфирме напрямую зависит от профессионализма персонала. Тренинг посвящен отработке техник продаж, направленных на увеличение оборота турфирмы.
сложные ситуации и конфликты - как их предотвратить и разрешить Для того, чтобы эффективно работать в долгосрочной перспективе, туристическая компания должна заботиться о лояльности своих клиентов. Обучение менеджеров навыкам эффективного разрешения и предотвращения конфликтных и сложных ситуаций должно стать частью программ лояльности. Тренинг посвящен отработке навыков разрешения и предотвращения конфликтов, а также рассмотрения сложных ситуаций, которые могут возникнуть при работе с клиентами.
работа с информацией в туристической компании и тайм-менеджмент для турменеджеров Туристический бизнес - сфера высокой конкуренции. От того, насколько быстро менеджеры турфирмы могут найти интересующую клиента информацию, зависит успех туристической компании. Тренинг включает в себя упражнения, позволяющие научить сотрудников эффективнее использовать стратегический ресурс компании - рабочее время и время клиента, а также научиться организовывать поиск информации о турах, гостиницах и перелетах с наименьшими затратами.  
введение в профессию Курс предназначен для новичков, которые смогут в самый кратчайший срок освоиться в профессии и начать самостоятельно работать в качестве менеджеров по туризму. 
СПЛОЧЕННАЯ команда турменеджеров Тренинг командопостроения, включает в себя упражнения, направленные на сплочение коллектива. Рекомендован для туркомпаний с большим числом сотрудников или компаний в которых сменилось значительное число сотрудников. Может быть проведен в выездном формате.
эффективный РУКОВОДИТЕЛЬ турфирмы Тренинг для руководителей туристических компаний, а также начальников подразделений и отделов. Посвящен вопросам эффективного управления персоналом туристической компании и организации работы менеджеров.

Возможно объединение нескольких блоков и тем в одной программе.  Тренинги проходят в удобное для заказчика время (по 2-8 часов в день). Возможно проведение тренингов в выходные дни.

В ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

üСоставление программы тренинга, в соответствии с пожеланиями заказчика

üКорректировка и дополнение программы тренинга с учетом целей и задач, стоящих перед рестораном

üДополнение программы тренинга в ходе проведения первого этапа обучения

üПроведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный гость» по желанию заказчика

üПодготовка раздаточного материала для участников обучения, включающего упражнение для самостоятельного выполнения

üПодготовка для персонала ресторана инструкций и памяток, которые помогут участникам обучения лучше запомнить материал и использовать полученные знания в работе

 üПередача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

 üПредоставление рекомендаций руководству по итогам проведенного тренинга

üКонсультирование в процессе обучения и в период после его завершения

üПроведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

üПредоставление сертификата

Отдел по работе с корпоративными клиентами

 

517-2996

 

mail@martgroup.ru