тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

назад к списку программ

Тренинг стандарты обслуживания для официантов и менеджеров ресторанов

 

Аудитория:

официанты, бармены, менеджеры

 

Ожидаемые результаты для участников:

Освоение техник и приемов продаж на всех этапах взаимодействия с Гостем, способствующих увеличению выручки

 

Ожидаемые результаты для Ресторана:

  • Повышение среднего чека по ресторану

  • Увеличение числа постоянных гостей

  • Поддержание имиджа ресторана

  • Приобретение сотрудниками зала необходимых знаний и навыков результативных продаж

 

Программа тренинга

  

-   Личная подготовка перед работой. Подготовка в ресторане к предстоящей работе
-   Единое понимание персоналом схемы взаимодействия с Гостем. Этапы обслуживания
-   Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя
-   Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее
-   Почему целью является требование чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения
-   Встреча и приветствие Гостей - Этап установления контакта. Учимся «читать» Гостя
-   Коммуникация в процессе общения с Гостем. Невербальная коммуникация, язык жестов
-   Физические зоны контакта
-   Важность первого впечатления
-   Обслуживание Гостей в течение всего пребывания в заведении
-   Уход за столом
-   Три правила «З» для стеклянной посуды
-   «Чтение стола» - управление обеденным процессом
-   Слаженность работы всего персонала и постов заведения
-   Эффективная презентация блюд, напитков и услуг заведения
-   Планирование и управление ходом разговора с Гостем
-   Правило «первых 5 минут»
-   Формулы ненавязчивых предложений
-   Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени
-   Типичные ошибки при общении с Гостем
-   Десять основных принципов гостеприимства
-   Завершение обслуживания Гостей. Подготовка счета и принятие оплаты
-   Предложение дополнительных напитков и десертов, как способ приятного завершения обеда
-   Правила расчета с Гостем
-   Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение

Продолжительность тренинга 12 ак. часов (8 часов). Программа может быть дополнена и изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Возможно объединение нескольких блоков и тем в одной программе.  Тренинги проходят в удобное для заказчика время (по 2-8 часов в день). Возможно проведение тренингов в выходные дни.

 

В ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

Составление программы тренинга, в соответствии с пожеланиями заказчика

Корректировка и дополнение программы тренинга с учетом целей и задач, стоящих перед рестораном

Дополнение программы тренинга в ходе проведения первого этапа обучения

Проведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный гость» по желанию заказчика

Подготовка раздаточного материала для участников обучения, включающего упражнение для самостоятельного выполнения

Подготовка для персонала ресторана инструкций и памяток, которые помогут участникам обучения лучше запомнить материал и использовать полученные знания в работе

 Передача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

 Предоставление рекомендаций руководству по итогам проведенного тренинга

Консультирование в процессе обучения и в период после его завершения

Проведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

Предоставление сертификата

 

Подробная информация

517-2996

 

mail (собака) martgroup.ru