тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

назад к списку программ

Тренинг создание системы обучения в ресторане, проведение собраний

 

Аудитория:

менеджеры, администраторы ресторана

 

Ожидаемые результаты для участников:

Освоение навыков проведения собраний и построение системы обучения и контроля

 

Ожидаемые результаты для Ресторана:

  • Построение системы обучения и контроля в ресторане - это лучший способ постоянно совершенствовать качество обслуживания, поддерживать высокий уровень сервиса и увеличивать число Гостей

 

Программа тренинга

  

2.Структурный подход: анализ потребностей обучения. Создание и внедрение культуры обучения  в процессе ежедневной деятельности

3.Аудитория: техники обучения для разных типов аудитории

4.Личная подготовка  к проведению  обучения персонала

5.Практические рекомендации по организации корпоративного обучения внутри ресторана

6.Способы оценки уровня сервиса. Проведение анкетирования посетителей и обработка результатов

7.Форматы и способы обучения в ресторане

8.Правила постановки целей проведения обучения

9.Правила подготовки сценария

10.Подготовка к проведению обучения

11.Профессиональная структура тренинга: базовая структура и как начать создание тренинга. Вступление . Основная часть 

12.Готовые инструменты для проведения обучения персонала в форме тренинга. Демонстрация тренинговых упражнений и приемов

13.Правила проведения ролевых игр, упражнений в группах, дискуссий

14.Вовлечение участников и вопросы: постановка правильных вопросов в правильное время правильным людям

15.Ошибки при подготовке, проведении обучения и работе с персоналом

16.Способы проверки результативности обучения

17.Разбор конкретных примеров из практики работы заведений общественного питания

18.Сложные ситуации и сложные участники во время обучения

19.Правила обратной связи

Продолжительность тренинга 16 часов. Программа может быть дополнена и изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Возможно объединение нескольких блоков и тем в одной программе.  Тренинги проходят в удобное для заказчика время (по 2-8 часов в день). Возможно проведение тренингов в выходные дни.

 

В ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

üСоставление программы тренинга, в соответствии с пожеланиями заказчика

üКорректировка и дополнение программы тренинга с учетом целей и задач, стоящих перед рестораном

üДополнение программы тренинга в ходе проведения первого этапа обучения

üПроведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный гость» по желанию заказчика

üПодготовка раздаточного материала для участников обучения, включающего упражнение для самостоятельного выполнения

üПодготовка для персонала ресторана инструкций и памяток, которые помогут участникам обучения лучше запомнить материал и использовать полученные знания в работе

 üПередача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

 üПредоставление рекомендаций руководству по итогам проведенного тренинга

üКонсультирование в процессе обучения и в период после его завершения

üПроведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

üПредоставление сертификата

 

Подробная информация

(499) 504-9827

 

mail@martgroup.ru