тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

назад к списку программ

Тренинг безупречный сервис - навыки взаимодействия с Гостями

 

Аудитория:

официанты, бармены, менеджеры

 

Ожидаемые результаты для участников:

Освоение техник и приемов продаж на всех этапах взаимодействия с Гостем, способствующих увеличению выручки

 

Ожидаемые результаты для Ресторана:

  • Повышение среднего чека по ресторану

  • Увеличение числа постоянных гостей

  • Поддержание имиджа ресторана

  • Приобретение сотрудниками зала необходимых знаний и навыков результативных продаж

 

Программа тренинга

  

Программа необходима для эффективной работы персонала, непосредственно работающего с посетителями.

1.Основные элементы стратегии совершенного сервиса

2.

3.Быть ориентированным на Гостя

4.Приветствие Гостя

5.Подготовка к работе/общению с Гостем

6.Построение доверительных отношений с Гостями

7.Язык тела и жестов, поведение

8.Сила улыбки

9.Как удивлять посетителя, предвосхищать пожелания

10.Хороший наблюдатель

11.Спрашивать, отвечать

12.Активно слушать

13.Предлагать альтернативу

14.Путь формирования впечатлений посетителя о компании

15.Проверка удовлетворения Гостя

16.Быть самым лучшим

17.Решение сложных ситуаций

18.Скрытые факторы вызывающие недовольство Гостя

19.Ответственность каждого за компанию и ее результаты

Продолжительность тренинга 8 часов. Программа может быть дополнена и изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Возможно объединение нескольких блоков и тем в одной программе.  Тренинги проходят в удобное для заказчика время (по 2-8 часов в день). Возможно проведение тренингов в выходные дни.

 

В ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

üСоставление программы тренинга, в соответствии с пожеланиями заказчика

üКорректировка и дополнение программы тренинга с учетом целей и задач, стоящих перед рестораном

üДополнение программы тренинга в ходе проведения первого этапа обучения

üПроведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный гость» по желанию заказчика

üПодготовка раздаточного материала для участников обучения, включающего упражнение для самостоятельного выполнения

üПодготовка для персонала ресторана инструкций и памяток, которые помогут участникам обучения лучше запомнить материал и использовать полученные знания в работе

 üПередача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

 üПредоставление рекомендаций руководству по итогам проведенного тренинга

üКонсультирование в процессе обучения и в период после его завершения

üПроведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

üПредоставление сертификата

 

Подробная информация

517-2996

 

mail (собака) martgroup.ru