тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов
Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары, продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.
Тренинг безупречный сервис - навыки взаимодействия с Гостями
Аудитория:
официанты, бармены, менеджеры
Ожидаемые результаты для участников:
Освоение техник и приемов продаж на всех этапах взаимодействия с Гостем, способствующих увеличению выручки
Ожидаемые результаты для Ресторана:
-
Повышение среднего чека по ресторану
-
Увеличение числа постоянных гостей
-
Поддержание имиджа ресторана
-
Приобретение сотрудниками зала необходимых знаний и навыков результативных продаж
Программа тренинга
Программа необходима для эффективной работы персонала, непосредственно работающего с посетителями.
1.Основные элементы стратегии совершенного сервиса
2.
3.Быть ориентированным на Гостя
4.Приветствие Гостя
5.Подготовка к работе/общению с Гостем
6.Построение доверительных отношений с Гостями
7.Язык тела и жестов, поведение
8.Сила улыбки
9.Как удивлять посетителя, предвосхищать пожелания
10.Хороший наблюдатель
11.Спрашивать, отвечать
12.Активно слушать
13.Предлагать альтернативу
14.Путь формирования впечатлений посетителя о компании
15.Проверка удовлетворения Гостя
16.Быть самым лучшим
17.Решение сложных ситуаций
18.Скрытые факторы вызывающие недовольство Гостя
19.Ответственность каждого за компанию и ее результаты
Продолжительность тренинга 8 часов. Программа может быть дополнена и изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика.
Возможно объединение нескольких блоков и тем в одной программе. Тренинги проходят в удобное для заказчика время (по 2-8 часов в день). Возможно проведение тренингов в выходные дни.
В ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:
üСоставление программы тренинга, в соответствии с пожеланиями заказчика
üКорректировка и дополнение программы тренинга с учетом целей и задач, стоящих перед рестораном
üДополнение программы тренинга в ходе проведения первого этапа обучения
üПроведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный гость» по желанию заказчика
üПодготовка раздаточного материала для участников обучения, включающего упражнение для самостоятельного выполнения
üПодготовка для персонала ресторана инструкций и памяток, которые помогут участникам обучения лучше запомнить материал и использовать полученные знания в работе
üПередача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений
üПредоставление рекомендаций руководству по итогам проведенного тренинга
üКонсультирование в процессе обучения и в период после его завершения
üПроведение итогового тестирования для выявления результатов обучения
üПредоставление сертификата
Подробная информация
517-2996
mail (собака) martgroup.ru