тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

назад к списку программ

Тренинг увеличение продаж в ресторане

 

Аудитория:

официанты, бармены, менеджеры

 

Ожидаемые результаты для участников:

Освоение техник и приемов продаж на всех этапах взаимодействия с Гостем, способствующих увеличению выручки

 

Ожидаемые результаты для Ресторана:

  • Повышение среднего чека по ресторану

  • Увеличение числа постоянных гостей

  • Поддержание имиджа ресторана

  • Приобретение сотрудниками зала необходимых знаний и навыков результативных продаж

 

Программа тренинга

  

-   Встреча Гостя – как начальный этап продажи
-   Типология Гостей.  Индивидуальная ориентация на Гостя
-   Мотивы совершения выбора
-   Классификация потребностей. Приемы выяснения истинных потребностей Гостя
-   Теория: рациональные и эмоциональные потребности Гостя. Необходимость понимания не только тех потребностей Гостя, о которых он говорит. Но и тех, которые для него важны и о которых он не скажет
-   Способы эффективного взаимодействия с Гостем
-   Использование мотивации Гостя в процессе продажи
-   Продажа в ресторанном бизнесе. Что персонал продает Гостю. И как можно увеличить объем продажи
-   Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом
-   Вопросы, их типология и правила использования в работе с Гостем. Значимость вопросов в общении с Гостем
-   Определяем этапы взаимодействия с Гостем, на которых персонал задает вопросы
-   Направляющие вопросы в общении с Гостем
-   Техники эффективного слушания Гостя. Способы как научиться говорить с Гостем на одном языке
-   Предложение меню и аперитива
-   Правила принятия заказа
-   Консультирование Гостя с целью формирования его заказа/помощь в выборе блюд и напитков
-   Эффективная презентация блюд, напитков и услуг заведения
-   Обсуждение с участниками необходимости знания всех тонкостей меню и карты напитков. Способов приготовления блюд, времени приготовления, всех возможных ингредиентов блюд и соусов, способов подачи и любой другой информации полезной для Гостя
-   Необходимость расшифровки ингредиентов для Гостя
-   Формулы ненавязчивых предложений
-   Способы увеличения чека

Продолжительность тренинга 12 ак. часов (8 часов). Программа может быть дополнена и изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Возможно объединение нескольких блоков и тем в одной программе.  Тренинги проходят в удобное для заказчика время (по 2-8 часов в день). Возможно проведение тренингов в выходные дни.

 

В ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

Составление программы тренинга, в соответствии с пожеланиями заказчика

Корректировка и дополнение программы тренинга с учетом целей и задач, стоящих перед рестораном

Дополнение программы тренинга в ходе проведения первого этапа обучения

Проведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный гость» по желанию заказчика

Подготовка раздаточного материала для участников обучения, включающего упражнение для самостоятельного выполнения

Подготовка для персонала ресторана инструкций и памяток, которые помогут участникам обучения лучше запомнить материал и использовать полученные знания в работе

 Передача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

 Предоставление рекомендаций руководству по итогам проведенного тренинга

Консультирование в процессе обучения и в период после его завершения

Проведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

Предоставление сертификата

 

Подробная информация

517-2996

 

mail (собака) martgroup.ru