тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

 

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

 

Тренинг помог правильно организовать работу официантов, поднять сервис на новый уровень! Отдельное спасибо тренеру - очень все доступно и интересно!

Мария Егорова, администратор, ресторанный комплекс Мираж

 

Очень понравился тренинг!

Узнала много нового, очень помогло в общении и обслуживании Гостей!

Крицкова Наталья, бармен, комплекс Гранд-Синема

 

Замечательный тренинг!

Спасибо Академии Туристического и Ресторанного Менеджмента - очень много интересной и полезной информации.

Елена Колесникова, директор Прима-тур

Тренинг помог по-новому взглянуть на персонал, эффективнее организовать работу и обучение официантов.

Анна Маслова, менеджер ресторана Атриум

Очень результативное и полезное обучение! Понятно стало как проводить собрания с персоналом, на что обратить внимание в первую очередь.

Андрей Кузнецов, администратор ресторана Круглый стол

Самые актуальные вопросы управления турфирмой - крайне полезный тренинг. Всегда хотела организовать работу более эффективно. Теперь знаю как это сделать, на тренинге получила практические инструменты.

Владислав Андреев, зам. директора, турфирма Мир странствий

На тренинге получила навыки продаж и общения с клиентами по телефону. Очень благодарна тренеру за внимательное отношение, грамотное изложение материала, а главное за очень полезные упражнения.  

Евгения Горячева, служба приема и размещения, санаторий Волна

Подробная информация

517-2996

info@martgroup.ru