открытые тренинги для турфирм

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

 

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

 

 

Самые актуальные вопросы

 

управления турфирмой

 

для специалистов туристического бизнеса

Академия Туристического и Ресторанного Менеджмента (MART) объявляет о начале регистрации участников интенсивного трехдневного курсе для менеджеров и руководителей турфирм САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМОЙ. Программа тренинга САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМОЙ включает в себя не только информацию по жизненно важным для любой туристической компании темам, но и консультации, ответы на ваши вопросы и практические рекомендации, основанные на многолетнем опыте руководства турфирмой.

Тренинг включает в себя только самую необходимую для руководителя информацию, а также упражнения, в ходе которых участники смогут применить полученные знания.

Три дня интенсивной тренинговой программы будут посвящены следующим актуальным темам:

Поиск и привлечение новых клиентов.

Стратегическая работа с клиентами – как сделать так, чтобы КЛИЕНТЫ ВЕРНУЛИСЬ К ВАМ СНОВА.

Как правильно построить работу с клиентами.

Учет сезонности при поиске и работе с клиентами турфирмы.

Финансовые вопросы – как управлять турфирмой с максимальной прибылью.

Рентабельность и безубыточность турфирмы.

Расчеты с туроператорами и партнерами.

Управление персоналом турфирмы – от подбора до мотивации.

Сложные случаи и клиенты – как выходить их ситуации.

Как подобрать и мотивировать персонал турфирмы.

Как предотвратить и разрешить проблемные ситуации в работе персонала*.

*ВНИМАНИЕ! На сайте представлено краткое содержание программы.

Полное содержание программы высылается по запросу.

Программы тренингов включают в себя не только крайне полезную и интересную информацию, но и практические упражнения, советы и консультации. Программы сопровождаются раздаточными материалами. Участникам тренинга выдается сертификат.

Внимание! Количество участников ограничено.

Стоимость участия в тренинге/семинаре 15900 рублей.

 Внимание! При регистрации на программу и внесении предоплаты за 10 дней до начала тренинга 25% скидка!

При регистрации на 2 программы и внесении предоплаты - скидка 30%.

Регистрация на программы

  Как увеличить продажи

в турфирме

 

 Секреты успешной продажи в туристическом бизнесе – как завоевать клиента. Какие знания необходимы продавцам. Что нужно знать турменеджеру перед первым контактом с клиентом.

Что ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДЕЛАТЬ ПЕРСОНАЛ ТУРФИРМЫ, чтобы соответствовать запросам КЛИЕНТОВ. Как быстро и эффективно искать информацию и пользоваться системами бронирования. Как научить этому персонал туристической компании.

Успешный менеджер турфирмы. Правильный настрой на работу как основа успешной продажи. Как научиться управлять собственным состоянием и работать эффективнее. Как расположить к себе КЛИЕНТА.

 Какие бывают клиенты – типология покупателей ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. Как научиться выявлять потребности  КЛИЕНТА И ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С НИМИ.  Как мотивировать клиента к покупке ТУРА.

 Эффективная продажа ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. Основные этапы продажи. Как лучше рассказать о ТУРЕ?  Презентация тура. Как научиться  говорить  на  языке  пользы  клиентов.

 Какие  преимущества  дают  ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ  вопросы  при  продаже  туристических  услуг. Как правильно задавать вопросы, виды вопросов. Активное и пассивное слушание.

 Как  работать с возражениями  и  соМНЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ  ТУРФИРМЫ.  Эмоциональные барьеры клиента. Какую аргументацию необходимо использовать в зависимости от типа клиента.  Сложные клиенты – как можно найти с ними общий язык. Как правильно отвечать на сложные и провокационные вопросы.

 Алгоритм работы с возражениями и соМНЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ. Что скрывается за возражениями. Ответы на возражения. Как правильно воспринимать рекламации. Клиент, который никогда  не  вернется.

ПРАВИЛЬНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО  ВАРИАНТА  ТУРА. Принятие  клиентом  решения  о  покупке  ТУРА.

Завершение процесса продажи: как эффективно завершить диалог. По каким признакам можно узнать об интересе  клиента и о  его  готовности принять решение о заключении договора.  Как облегчить  клиенту  процесс  принятия решения.  Как построить долгосрочные отношения С КЛИЕНТАМИ И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ В ТУРФИРМУ СНОВА.

Программы тренингов включают в себя не только крайне полезную и интересную информацию, но и практические упражнения, советы и консультации. Программы сопровождаются раздаточными материалами. Участникам тренинга выдается сертификат.

Количество участников ограничено.

Стоимость участия в тренинге/семинаре 5900 рублей.

 Внимание! При регистрации на программу и внесении предоплаты за 10 дней до начала тренинга 25% скидка!

При регистрации на 2 программы и внесении предоплаты - скидка 30%.

 Регистрация на программы

mail собака martgroup.ru

 517-2996