открытые тренинги для турфирм
Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары, продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.
Самые актуальные вопросы
управления турфирмой
для специалистов туристического бизнеса
Академия Туристического и Ресторанного Менеджмента (MART) объявляет о начале регистрации участников интенсивного трехдневного курсе для менеджеров и руководителей турфирм САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМОЙ. Программа тренинга САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМОЙ включает в себя не только информацию по жизненно важным для любой туристической компании темам, но и консультации, ответы на ваши вопросы и практические рекомендации, основанные на многолетнем опыте руководства турфирмой.
Тренинг включает в себя только самую необходимую для руководителя информацию, а также упражнения, в ходе которых участники смогут применить полученные знания.
Три дня интенсивной тренинговой программы будут посвящены следующим актуальным темам:
Поиск и привлечение новых клиентов.
Стратегическая работа с клиентами – как сделать так, чтобы КЛИЕНТЫ ВЕРНУЛИСЬ К ВАМ СНОВА.
Как правильно построить работу с клиентами.
Учет сезонности при поиске и работе с клиентами турфирмы.
Финансовые вопросы – как управлять турфирмой с максимальной прибылью.
Рентабельность и безубыточность турфирмы.
Расчеты с туроператорами и партнерами.
Управление персоналом турфирмы – от подбора до мотивации.
Сложные случаи и клиенты – как выходить их ситуации.
Как подобрать и мотивировать персонал турфирмы.
Как предотвратить и разрешить проблемные ситуации в работе персонала*.
*ВНИМАНИЕ! На сайте представлено краткое содержание программы.
Полное содержание программы высылается по запросу.
Программы тренингов включают в себя не только крайне полезную и интересную информацию, но и практические упражнения, советы и консультации. Программы сопровождаются раздаточными материалами. Участникам тренинга выдается сертификат.
Внимание! Количество участников ограничено.
Стоимость участия в тренинге/семинаре 15900 рублей.
Внимание! При регистрации на программу и внесении предоплаты за 10 дней до начала тренинга 25% скидка!
При регистрации на 2 программы и внесении предоплаты - скидка 30%.
Как увеличить продажи
в турфирме
Секреты успешной продажи в туристическом бизнесе – как завоевать клиента. Какие знания необходимы продавцам. Что нужно знать турменеджеру перед первым контактом с клиентом.
Что ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДЕЛАТЬ ПЕРСОНАЛ ТУРФИРМЫ, чтобы соответствовать запросам КЛИЕНТОВ. Как быстро и эффективно искать информацию и пользоваться системами бронирования. Как научить этому персонал туристической компании.
Успешный менеджер турфирмы. Правильный настрой на работу как основа успешной продажи. Как научиться управлять собственным состоянием и работать эффективнее. Как расположить к себе КЛИЕНТА.
Какие бывают клиенты – типология покупателей ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. Как научиться выявлять потребности КЛИЕНТА И ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С НИМИ. Как мотивировать клиента к покупке ТУРА.
Эффективная продажа ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. Основные этапы продажи. Как лучше рассказать о ТУРЕ? Презентация тура. Как научиться говорить на языке пользы клиентов.
Какие преимущества дают ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ вопросы при продаже туристических услуг. Как правильно задавать вопросы, виды вопросов. Активное и пассивное слушание.
Как работать с возражениями и соМНЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ ТУРФИРМЫ. Эмоциональные барьеры клиента. Какую аргументацию необходимо использовать в зависимости от типа клиента. Сложные клиенты – как можно найти с ними общий язык. Как правильно отвечать на сложные и провокационные вопросы.
Алгоритм работы с возражениями и соМНЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ. Что скрывается за возражениями. Ответы на возражения. Как правильно воспринимать рекламации. Клиент, который никогда не вернется.
ПРАВИЛЬНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВАРИАНТА ТУРА. Принятие клиентом решения о покупке ТУРА.
Завершение процесса продажи: как эффективно завершить диалог. По каким признакам можно узнать об интересе клиента и о его готовности принять решение о заключении договора. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Как построить долгосрочные отношения С КЛИЕНТАМИ И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ В ТУРФИРМУ СНОВА.
Программы тренингов включают в себя не только крайне полезную и интересную информацию, но и практические упражнения, советы и консультации. Программы сопровождаются раздаточными материалами. Участникам тренинга выдается сертификат.
Количество участников ограничено.
Стоимость участия в тренинге/семинаре 5900 рублей.
Внимание! При регистрации на программу и внесении предоплаты за 10 дней до начала тренинга 25% скидка!
При регистрации на 2 программы и внесении предоплаты - скидка 30%.
mail собака martgroup.ru
517-2996