тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

 

ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ

 

Эффективное управление рестораном

 

Как обучить персонал ресторана

 

Академия Туристического и Ресторанного Менеджмента (MART) объявляет о начале регистрации участников интенсивных трехдневных курсов для менеджеров, администраторов и управляющих ресторанами. Программы тренингов включают в себя не только информацию по жизненно важным для любого ресторана темам, но и консультации, ответы на ваши вопросы и практические рекомендации, основанные на многолетнем опыте руководства рестораном.

Время учиться!

для специалистов ресторанного бизнеса

Эффективное управление

 

 рестораном

 

Тренинг включает в себя только самую необходимую информацию, а также упражнения, в ходе которых участники смогут применить полученные знания.

Три дня интенсивной тренинговой программы будут посвящены следующим актуальным темам:

 

Кто такой менеджер:

осознаем позиции и  роли

Управленческий  цикл. Как это выглядит в ресторане на практике. Характеристика ключевых фигур взаимодействия

Цели работы менеджера по основным направлениям: взаимодействие с Гостями и качество их обслуживания, продажи и расходы, персонал

     Результат: развитие осознанной управленческой позиции

 

Самоменеджмент: планирование работы на смену

Как успевать справляться со всеми обязанностями? Выстраивание приоритетов на смене Результат: совершенствование навыков распределения рабочей нагрузки в течение дня

 

Управление взаимодействием с Гостями

и качеством их обслуживания

Стандарты обслуживания как ориентир работы для сотрудников и инструмент управленческого контроля

Система мониторинга и управления качеством обслуживания

Инструменты текущего контроля на смене

Претензии и жалобы Гостей как возможность повышения степени их лояльности

Как выработать грамотную политику заведения в отношении претензий Гостей

Результат: понимание способов повышения уровня сервиса, формирования и   поддержания высокой степени  лояльности Гостей

 

Управление продажами и расходами

Формы  и способы обучения персонала техникам продаж

Роль и задачи собрания смены как инструмента управления продажами

Способы увеличения  среднего чека

Результат: получение конкретных инструментов увеличения объемов продаж и оптимизации расходов
 

Управление персоналом ресторана

Специфика работы с персоналом в ресторанном бизнесе

Грамотный подбор – секрет успешной работы ресторана. Основные критерии при отборе. Формирование требований к кандидату

Обучение персонала. Определение потребности в обучении: чему учить сотрудников (персонал зала, персонал кухни). Системный подход к обучению в ресторане. План обучения персонала ресторана

Дисциплинарная политика ресторана. Правила и процедуры. Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника

Ключевые потребности и мотивы персонала

     Результат: формирование системного представления  об этапах работы с       персоналом и способах максимальной реализации его потенциала

* ВНИМАНИЕ! На сайте представлено краткое содержание программы.

Полное содержание программы высылается по запросу.

 

Ожидаемые результаты для участников:

1.      Развитие осознанной управленческой позиции

2.      Создание системного представления об управлении рестораном и способах его эффективной реализации на смене

3.      Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике методик

4.      Совершенствование навыков эффективной деловой коммуникации

 

Преимущества данного тренинга:

Тренинг проводит специалист, имеющий одинаково сильные знания и опыт в ресторанном бизнесе (опыт работы на всех позициях зала: хостесс, официант, заместитель директора, директор) и в области тренингов.

    

     Это позволяет сделать тренинг максимально прикладным и интерактивным, предотвращая одностороннее «говорение». Тренер работает с участниками и для участников, а не демонстрирует свою экспертную позицию

 

Комбинированный способ обучения: технологические вопросы рассматриваются в формате семинара,  коммуникативные аспекты – в формате  тренинга. Это позволяет максимально эффективно в оптимальные сроки охватить широкий спектр вопросов и отработать инструменты на практике

 

Открытый формат тренинга позволяет участникам смело                   экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

 

Методы обучения: ролевые игры, групповые дискуссии, деловые игры, упражнения, мозговой штурм, анализ бизнес-кейсов, мини-лекции.

 

Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе.

Участникам тренинга выдается сертификат.

Внимание! Количество участников ограничено.  

Регистрация на программу:

 

517-2996

 

mail@martgroup.ru

 

 

Эффективное обучение в

 

ресторане

 

 

Аудитория: администраторы, управляющие рестораном, специалисты по работе с персоналом, менеджеры, начинающие тренеры, а также практикующие тренеры, желающие систематизировать свои знания в области обучения персонала ресторана

 

Ожидаемые результаты для участников:

Создание целостного представления о тренинге как форме обучения взрослых

Овладение методическим материалом

Формирование умения самостоятельной разработки тренинга или учебного занятия под задачу и целевую аудиторию

Развитие навыка эффективного тренерского поведения с различными типами участников

Формирование целостного представления о способах организации и реализации обучения в ресторане

 

Ожидаемые результаты для Ресторана:

Проведение качественного системного обучения силами сотрудников Ресторана

 

Тренинг включает в себя только самую необходимую информацию, а также упражнения, в ходе которых участники смогут применить полученные знания.

Три дня интенсивной тренинговой программы будут посвящены следующим актуальным темам:

 

Ключевые характеристики тренинга как метода обучения

Особенности обучения взрослых. Цикл обучения

Бизнес-тренинг и другие формы обучения: сравнительный анализ. Возможности и ограничения тренинга как метода

Место тренинга в системе жизненного цикла компании

Ключевые направления и целесообразность обучения в ресторане

Формы обучения в ресторане: полнодневный тренинг, мини-тренинг, обучение на собрании смены. Основные цели и результаты

Результат: понимание участниками тренинга как метода обучения, его места и значения в эффективной работе ресторана

 

Тренинг как система форм активности.

Ключевые элементы структуры тренинга

Соотношение теоретического и практического материала в тренинге

Мини-лекция как форма доведения теоретического  материала. Основные требования к мини-лекции: время, структура, способ подачи

Практические формы работы: основные виды и их ключевые особенности, результаты и эффекты

 Процедура проведения практических процедур. Ключевые моменты:  инструктирование, проведение и анализ

Разминочные упражнения. Целесообразность и уместность их применения

Выбор форм активности в зависимости от задачи

Основные структурные компоненты тренинга, их роль в эффективности обучения

Общая структурная и временная композиция тренинга

Результат: понимание участниками общей структуры тренинга и составляющих его элементов 

 

Тренинг как процесс

Методика проведения тренинга

Подготовка к проведению тренинга по контрольным точкам. Эмоциональный настрой на тренинг

Умение наблюдать  и отслеживать реакции участников как основной навык тренера. Способы диагностики состояния членов группы

Техники активного слушания как основа интерактивного взаимодействия на тренинге

Динамика развития группового процесса. Особенности поведения участников на разных этапах

Знакомство и работа с ожиданиями участников как способ установление контакта с группой. Мотивирование участников на обучение. Правила принятия норм взаимодействия  на тренинге

Отслеживание состояния группы в процессе работы. Способы вовлечения  отдельных участников в работу. Важные составляющие эффективного управления динамикой: работа с флип-чартом, слайдами, раздаточными материалами; поза, жесты, перемещение в  пространстве

Обратная связь как инструмент мотивации и демотивации участников. Критерии эффективной обратной связи. Контроль тренера за формой предоставления обратной связи участниками

Сопротивление участников: симптомы, источники, технология работы

Работа с различными типами трудных участников 

Гибкое реагирование тренера на поведение аудитории: соотношение спонтанного и сценарного подходов

Эмоциональная и рациональная удовлетворенность тренера от своей работы и тренинга. Анализ и корректировка своих действий

Индивидуальный стиль тренера: от чего он зависит и на что влияет

Результат: понимание участниками закономерностей протекания и развития тренингового процесса. Получение практических инструментов управления групповой динамикой

 

Технология создания тренинга

 Этапы создания тренинга

Способы диагностики потребностей Ресторана в обучении

Факторы, влияющие на создание программы: опыт участников, численность и т. д.

Разработка сценария тренинга под сформулированные цели и задачи

Потенциальные источники теоретической информации и практических упражнений

Результат: формирование умения самостоятельно разрабатывать программу тренинга или занятия под бизнес-задачи Ресторана

 

Система обучения персонала ресторана.

 Оценка эффективности обучения

Кого учить: основные группы обучаемых в ресторане

Чему учить: определение участниками основных потребностей в обучении персонала своих компаний

Как учить: выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от задач и категории персонала

Формирование системного подхода в обучении. План регулярного обучения Контрольные точки реализации системы обучения в ресторане: внутренний PR, оповещение участников тренинга, готовность к проведению, контроль посещаемости и усвоения материала

Способы проверки результативности обучения

Посттренинговое сопровождение

Результат: формирование целостного представления о способах организации и реализации обучения в ресторане

 

Личность тренера

Тренер в Ресторане. Задачи, компетенции, личностные качества внутреннего тренера

Ролевой самоанализ 

Результат: определение участниками личных зон развития в тренерской деятельности

 

Преимущества данного тренинга:

  1. Тренинг проводит специалист, имеющий одинаково сильные знания и опыт в ресторанном бизнесе (опыт работы на всех позициях зала: хостесс, официант, заместитель директора, директор), и в области тренингов

  2. Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

  3. Обучение предполагает возможность последующего индивидуального и\или корпоративного коучинг-сопровождения в решении конкретных бизнес-задач

 

Методы обучения: ролевые игры с видеоанализом, групповые дискуссии, деловые игры, упражнения, мозговой штурм, мини-лекции.

 

Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе.

 

Участникам тренинга выдается сертификат.

Внимание! Количество участников ограничено.  

Регистрация на программу:

 

517-2996

 

 

mail@martgroup.ru