тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

поиск информации  расписание    представительствам карта сайта

 

назад к списку программ

Тренинг эффективный менеджер ресторана

 

Аудитория:

менеджеры, администраторы ресторанов

 

Ожидаемые результаты для участников:

Освоение техник и приемов эффективной организации работы персонала ресторана

 

Ожидаемые результаты для Ресторана:

  • Повышение эффективности работы персонала

  • Увеличение числа постоянных гостей

  • Поддержание имиджа ресторана

 

Программа тренинга

  

1.Требования, предъявляемые к профессиональному менеджеру. Знания и умения.

2.Ключевые управленческие компетенции руководителя

3.Личная эффективность руководителя: личный вклад руководителя и эффективность организации; навыки использования внутренних личностных ресурсов как способ повышения профессиональной компетентности

4.Обязанности менеджера при открытии и закрытии ресторана, во время смены

5.Постановка собственных целей и задач. Правила инструктирования и постановки задач подчиненным. Контроль за выполнением.  Контроль за выполнением стандартов работы

6.Правила проведения собраний с персоналом. Подготовка к собранию, техника проведения, акценты, конструктивная критика, вопрос-ответ, подведение итогов, регулярность, контроль за выполнением.

7.Планирование и контроль продаж; как научить сотрудников продавать; собрания перед сменой как метод повышения выручки; соревнования. конкурсы.

8.Правила принятия заказа на банкет

9.Правила телефонного общения в ресторане

10.Навыки проведения индивидуальных собеседований и бесед с сотрудниками

11.Дисциплинарная политика

12.Влияние на атмосферу в коллективе

13.Разрешение конфликтных ситуаций с Гостями и в коллективе

14.Планирование собственного времени. Составление списка и ранжирование краткосрочных и долгосрочных задач на день/ неделю/ месяц.

15.Делегирование. Экономия времени. Собственный контроль за выполнением.

16.Принцип управления через обратную связь как основа мотивирующего воздействия. Правила обратной связи подчиненным и руководству

17.Правила подготовки и проведение акций, опросов, анкетирования и праздников в  заведении   

Продолжительность тренинга 8 часов. Программа может быть дополнена и изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Возможно объединение нескольких блоков и тем в одной программе.  Тренинги проходят в удобное для заказчика время (по 2-8 часов в день). Возможно проведение тренингов в выходные дни.

 

В ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

üСоставление программы тренинга, в соответствии с пожеланиями заказчика

üКорректировка и дополнение программы тренинга с учетом целей и задач, стоящих перед рестораном

üДополнение программы тренинга в ходе проведения первого этапа обучения

üПроведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный гость» по желанию заказчика

üПодготовка раздаточного материала для участников обучения, включающего упражнение для самостоятельного выполнения

üПодготовка для персонала ресторана инструкций и памяток, которые помогут участникам обучения лучше запомнить материал и использовать полученные знания в работе

 üПередача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

 üПредоставление рекомендаций руководству по итогам проведенного тренинга

üКонсультирование в процессе обучения и в период после его завершения

üПроведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

üПредоставление сертификата

 

Подробная информация

(499) 504-9827

 

mail@martgroup.ru