тренинги для турфирм, гостиниц, ресторанов

 

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ МЕТОДОМ "ТАЙНЫЙ ГОСТЬ / КЛИЕНТ" В РЕСТОРАНЕ / ТУРФИРМЕ / ГОСТИНИЦЕ

Облако тегов: тренинги, корпоративные тренинги, открытые тренинги, гостиница, турфирма, ресторан, семинары продавать туры, презентовать меню, умение увеличивать продажи, увеличение продаж, управляющие рестораном, курсы, обучение и тренинги для персонала ресторанов, гостиниц и турфирм, корпоративное обучение, повышение квалификации и переподготовка, семинары для индустрии гостеприимства, директорские курсы, курсы для менеджеров, курсы для администраторов ресторанов, тренинги для официантов, барменов, корпоративные тренинги для ресторанов, кафе, fast food, корпоративные тренинги для службы размещения, хозяйственной и ресторанной службы гостиниц, пансионатов, санаториев.

 

ДИАГНОСТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ

"ТАЙНЫЙ ГОСТЬ"

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!!!

1+1=3

ТОЛЬКО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ! 

ЗАКАЖИТЕ 2 ДИАГНОСТИКИ "ТАЙНЫЙ ГОСТЬ"

И

ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ ОДНУ В ПОДАРОК!

Метод "Тайный Гость" - один из самых полезных инструментов для совершенствования качества обслуживания.

 

Чтобы предотвратить потерю гостей и улучшить работу персонала необходимо увидеть заведение глазами Гостя.

Именно эту задачу решает диагностика "Тайный Гость"!

 

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ДИАГНОСТИКИ:

 

диагностику проводят специалисты-эксперты, с опытом работы в ресторанном бизнесе

по итогам проведения диагностики предоставляется самый полный отчет, включающий рекомендации экспертов

в настоящий момент мы проводим акцию, воспользовавшись которой, Вы получаете качественную диагностику по крайне выгодной цене!

 

ЗВОНИТЕ!

 

(495) 665-9243

 

Отзывы о проведенной Академией диагностике:

 

Я не представляла, что за такую скромную сумму смогу получить настолько полезную информацию! Благодаря специалистам Академии мы смогли выявить не только проблемы в обслуживании, но и избежать штрафов! Пользуемся диагностикой от Академии на постоянной основе. Рекомендую!

Инесса, управляющий рестораном Арт-клуб

 

Обязательно буду еще заказывать диагностику, очень позитивно сказывается и на работе персонала, и на работе заведения в целом. Качественно и оперативно работают специалисты Академии, сотрудничеством довольны.

Екатерина, управляющий рестораном Птицы

 

Очень подробный отчет, приятные цены! Самое главное - мы смогли вовремя исправить ошибки, улучшить работу. Спасибо экспертам Академии!

Сергей, управляющий рестораном Битцевский Очаг

 

Проведение диагностики качества обслуживания методом "Тайный гость/клиент" выполняет несколько важных задач:

выявление некорректного, непрофессионального поведения сотрудников

диагностика потребности в обучении - после диагностики становится ясно, чему необходимо обучать персонал

обнаружение проблемных мест в работе, нелояльного поведения сотрудников, приводящего к финансовым потерям

Диагностика позволяет не только увидеть ресторан/ гостиницу/ турфирму глазами гостей и клиентов, но и получить детальный отчет, составленный специалистами Академии, посещающими ресторан, гостиницу или турфирму под видом гостей/клиентов.

Подробная информация о диагностике:

 

(495) 665-9243